Разработка Rich media баннеров
В многообразии способов проведения рекламных кампаний каждый ищет нечто особенное, способное именно его ресурс сделать узнаваемым и популярным. В связи с этим довольно часто применяется активная и агрессивная реклама, например, Rich media баннеры.
Рич медиа представляют собой баннеры с расширенным потенциалом, включающим интерактивное и мультимедийное содержание. Они взаимодействуют с пользователями с помощью анимации, звукового сопровождения, видео или технологии их изготовления и появляются сразу же после загрузки страницы поверх основного контента.
Rich-media преследует те же цели, что и другие виды рекламы – привлечение внимания потенциальных клиентов, но только подходы и возможности здесь другие.
Виды
Рич медиа реклама имеет огромное число разновидностей:
- Top Line – несколько вставок, расположенных в верхней части страницы;
- Fullscreen – рекламный ролик, который накладывается поверх сайта;
- Expandable banner — растягивающийся блок довольно большого размера, перекрывающий контент;
- CatFish – рекламный ролик, располагаемый в нижней части сайта поверх контента;
- Slider – появляющееся в области уведомлений статичное окно;
- PeelDown/ PeelAway – уголок, отгибающий края интернет -страницы;
- ScreenGlide – блок, раскрывающийся при наведении мышкой и перекрывающий контент;
- SideKick — мультипанельный баннер. Содержит ряд взаимодействующих роликов;
- TakeOver – видеоролик с сюжетом вне отведенного на странице места.
Кроме этого, существует 3 механизма создания – это Java, Flash, а также CGI.
Реклама на основе Java весьма чувствительна к действиям пользователя, а на их загрузку уходит некоторое время.
Баннеры Flash сейчас активно выводятся из повсеместного использования, и заменяются Html5 баннерами, хотя тоже способны активно взаимодействовать с пользователем, при этом последний может изменять графическое и звуковое содержимое на свое усмотрение.
Блоки рекламы на основе CGI обычно состоят из графической и интерактивной форм и не требуют установки дополнительных плагинов. Кроме этого, они максимально быстро загружаются. В качестве примера, созданного по такой технологии, можно привести оформление заказов и подписок, участие в опросах и голосованиях и т.д.
Составляющие
- Тизер. Это короткий, но привлекающий внимание посетителя элемент. Появляется сразу после загрузки страницы и исчезает через 2-3 секунды;
- Ремайндер. Небольшой анимационный блок, расположенный на видном месте, но при этом весьма ненавязчивый;
- Основной ролик. Ролик с данными о рекламодателе, информацией о возможности что-либо купить или воспользоваться услугой.
При этом состоять Рич медиа может и из одного только ролика.
Преимущества
- Применения звука и видео;
- Использование ссылок на различные разделы рекламируемого ресурса;
- Точные позиции на сайте. При скроллинге Рич медиа не изменяет своего положения в окне браузера;
- Быстрое изменения содержимого баннера в режиме онлайн;
- Закрытие без осуществления перехода на сайт рекламодателя;
- Реализация высокой конверсии путем притока целевой аудитории.
Richmedia был разработан в поисках способов повышения эффективности рекламных сообщений. Сегодня это формат, который может составить конкуренцию телевидению или радио. Главное отличие формата состоит в практически неограниченных возможностях интерактивности. Однако, чтобы реклама была действенной, важно знать и четко следовать правилам создания, а также использовать индивидуальный подход к каждому проекту. Специалисты нашей компании обладают огромными навыками в области создания Рич медиа баннеров. На нашем счету работы для многих известных площадок.
Заказав Rich-media баннер в студии Yodiz, вы получите совершенно уникальный, эффективный и современный продукт, способный не только в максимально короткие сроки окупить затраты на свое создание, но и стать способом получения дохода и популяризации вашего бренда.