Разрабатываем баннеры для почтовой рассылки
Проведение рекламной кампании с привлечением email – рассылки требует использования визуализации, т.к. баннер, сопровождающий письмо, позволяет сфокусировать на нем внимание и более точно раскрыть суть предложения.
Правила создания
Баннер для почтовой рассылки создается с учетом требований маркетинговой модели AIDA. Это значит, что он должен соответствовать следующим запросам:
- Привлекать внимание. Рекомендуется создавать баннеры, которые будут контрастировать с основным фоном. Также можно добавить HTML5 анимацию;
- Заинтересовывать потенциального клиента. Это реализуется при помощи текстового сообщения. Оно должно быть кратким, лаконичным и отражающим всю суть вашего посыла в нескольких строках;
- Вызывать потребность. Ваша рассылка должна не только привлечь к себе и рекламируемому продукту внимание, но и сделать так, чтобы пользователь почувствовал необходимость в приобретении товара/оказании услуги и т.д.;
- Стимулировать к действию. Рассмотрев предложение, клиент должен совершить действие, которое от него ожидается.
При создании баннера для рассылки важно помнить, что достоверность и честность –одна из главнейших составляющих успеха, поэтому после совершения «клика», пользователь должен получить то, что ожидал.
Помимо вышеуказанных правил, которых необходимо придерживаться при создании рассылки по email, очень важно также правильно составить сам баннер с технической точки зрения. Здесь также существуют некоторые рекомендации:
- Используемая картинка должна быть связана с вашим предложением. Просто красивое изображение не принесет вам результата;
- Текст должен быть коротким, лаконичным и запоминающимся. Непонятные для широких масс иностранные слова лучше исключить. Используйте крупный, хорошо читаемый шрифт, но старайтесь избегать применения Caps Lock;
- Выгода для клиента должна быть указана в цифрах – процентах, суммах, сроках;
- Рекомендуется использовать кнопку с призывом к действию. Она должна выделяться формой, цветом, размером текста и быть заметной. Здесь работает правило: одно сообщение — один призыв. Если вы в одном и том же сообщении попросить человека что-то приобрести, зарегистрироваться на вашем сайте и одновременно прочитать новую статью, то он, скорее всего, не выполнит ни одно из этих действий;
- Использование простой анимации дает дополнительные преимущества. Анимированная реклама всегда улучшает внешний вид письма, помогает подчеркнуть индивидуальность и сделать предложение запоминающимся. При этом также важно не переусердствовать. Слишком навязчивая анимация, наоборот, вызывает исключительно раздражение.
Если в вашем предложении присутствует скидочный промокод, сделайте так, чтобы пользователь мог его скопировать, а не переписывать вручную.
При создании любого баннера для почтовой рассылки, очень важно понимать, какова ваша целевая аудитория. Исходя из этого будут понятны и все необходимые требования к созданию рекламного письма. Возможно, та аудитория, на которую вы рассчитываете, предпочитает спокойные и краткие послания. Но, возможно, ей больше придется по вкусу яркое и стильное предложение.
Другие моменты
Популярными являются несколько вариантов размещения баннера: перед основным текстом письма и после первого абзаца. Существует возможность также создать целое письмо из нескольких баннеров.
Что касается количества рекламных блоков, то в данном случае все должно рассматриваться строго индивидуально. Их число может быть любым, но все же не стоит с этим слишком усердствовать.
Желательно, чтобы баннеры не дублировались с теми, которые расположены непосредственно на самом сайте. Однако если это необходимо, то лучше, чтобы ссылка с почтовой рассылки вела непосредственно на страницу товара/услуги, а не та ту, где расположен этот баннер.
Где заказать
Почтовая рассылка – один из наиболее эффективных способов рекламы. При этом очень важно создать такой баннер, который сможет заинтересовать пользователя с первой секунды и не дать ему сразу закрыть письмо.
Заказать почтовый баннер вы можете в нашей компании. Мы выполним всю работу максимально быстро и качественно. Наши специалисты окажут вам всю необходимую помощь, расскажут о наиболее эффективных рекламных ходах и помогут определиться с оптимальным рекламным посылом. В своей работе мы используем разнообразные технологии и предоставляем заказчику баннеры во всевозможных форматах.
Мы готовим не просто красивые баннеры, мы готовим баннеры, которые работают.