Статичные баннеры JPG, PNG и GIF формата
Каждый пользователь интернета регулярно сталкивается с рекламными баннерами. Они представляют собой изображения (графические или анимированные) со встроенными гиперссылками. Само понятие происходит от английского banner — «флаг», «транспарант» и наиболее точно отражает суть этого рекламного инструмента.
Главная функция любого баннера – привлечение внимания посетителей сайта к рекламируемому продукту или услуге. Любой баннер ссылается на страницу рекламодателя и при нажатии осуществляет на нее прямой переход.
Существует довольно большое разнообразие баннеров. В зависимости от варианта динамичности графические баннеры разделяют на статичные и анимированные.
Статичные баннеры представляют собой неанимированные графические блоки с гиперссылкой на другую страницу в сети, т.е. картинки в формате JPG, PNG или GIF.
Все эти форматы обеспечивают наивысшее качество информации при ее минимальном объеме, только форматы JPG и PNG применяется для использования более ярких картинок, рисунков и фотографий с плавными цветовыми переходами, а формат GIF чаще используется при создании анимации.
Анимированные баннеры – это состоящая из отдельных кадров, сменяющих друг друга через установленный промежуток времени, анимация, т.е. движущаяся картинка.
Преимущества и недостатки статичных баннеров
Статические баннеры, несмотря на свою кажущуюся простоту, обладают перед другими видами рекламных блоков рядом существенных преимуществ:
- Малый вес. Одной из наиболее существенных характеристик любого баннера является его вес, то есть размер в байтах. Чем меньше этот показатель, тем быстрее баннер загружается на сайте и, соответственно, тем больше вероятность, что потенциальный клиент его заметит. Именно статичные баннеры характеризуются небольшим весом, благодаря чему практически не оказывают влияние на скорость загрузки;
- Скорость создания. Процесс оформления статичного баннера происходит намного быстрее, чем того же анимированного, а значит желаемый результат от проведенной рекламы можно получить намного быстрее;
- Ненавязчивость. Такие рекламные блоки одновременно заметны и ненавязчивы. У пользователя не возникает желания выключить их как можно быстрее, они не «мелькают» перед глазами.
К недостаткам статичных баннеров можно отнести малую информативность и, как следствие, меньшую результативность.
Почему стоит обратиться к нам?
Пожалуй, баннерная реклама – наиболее распространенный вид рекламы в интернете. При грамотном подходе можно получить результат, многократно превышающий самые смелые ожидания.
Наша команда – одна из наиболее профессиональных в сфере разработки самых современных и креативных баннеров. Своим клиентам мы предлагаем заказать статичный баннер и другие услуги от профессиональных дизайнеров и получить:
- Разнообразие подходов, стилей и техник в процессе работы;
- Разработку идеи и даже философии каждой картинки на основании концепции развития компании-заказчика;
- Использование комплексного подхода ко всей рекламной кампании;
- Готовый статичный баннер в течение 1-2 дней или даже в день обращения;
- Разумную стоимость услуг.
Заказав создание статических баннеров JPG у нас, вы можете получить как сложную, так и простую, но не мене эффективную рекламу, способную окупить ваши затраты на ее создание в максимально короткие сроки.