Баннеры для ремаркетинга

Ремаркетинг — вид рекламы, который включает в себя комплекс подходов и возможностей для работы с пользователями, зашедшими на сайт, но не совершившими на нем никаких действий. При помощи ремаркетинга производится анализ запросов человека и объявления показываются только тем, кто хотя бы единожды проявил к ним интерес. Технически это происходит путем сохранения файлов cookies в кэше браузера и последующем их применении для сопоставления каждого конкретного посетителя с его интересами.

Для чего это нужно

Такой «догоняющий» маркетинг как бы отправляется за человеком, который по каким-то причинам не стал вашим клиентом, хотя к этому имелись все предпосылки. Он позволяет вам поддерживать связь с этим человеком, на какой бы ресурс тот не заходил и какие бы действия там не выполнял. Для этого на страницы сайта устанавливается код, который и отслеживает все визиты, а также собирает информацию о посетителях. Если пользователь впоследствии заинтересуется объявлением и нажмет на него, то рекламодатель должен будет заплатить Google определенную сумму за клик.

Сегодня концепция Google Display Network показывает весьма высокую конверсию. Эта рекламная сеть охватывает почти все коммуникационные каналы благодаря огромному числу участвующих в сети рекламных площадок и своим главным преимуществам:

  • Качественные площадки. Можно выбрать площадки по категориям или каждую отдельно вручную. При необходимости показ объявлений настраивается по ключевым словам.
  • Возможность решать, за что платить. Оплата может производиться за переходы или за показы
  • Геотаргетинг и демография. Например, реклама показывается людям указанной возрастной категории или проживающим в определенной стране, городе
  • Одинаково высокая эффективность применения крупными брендами и малыми торговыми площадками

Именно поэтому баннер для ремаркетинга GDN– это великолепная возможность увеличить:

  • Общее число упоминаний бренда
  • Количество повторных посещений
  • Уровень вовлеченности
  • Коэффициент конверсии
  • Эффективность поисковой оптимизации

Также он позволяет не только привлекать, но и удерживать клиента, благодаря чему ресурс не остается незамеченным и может выдерживать довольно жесткую конкуренцию.

Способы создания

Баннеры Google Display Network могут быть созданы несколькими способами:

  • В интерфейсе adwords
  • В специализированных программах

Используя AdWords, баннер может быть создан при помощи галереи объявлений или с использованием редактора графических объявлений.

Требования

Заполнение баннера требует соблюдения определенных правил, среди которых:

  • Использование уникального контента. Кроме того, что текст должен быть уникальными, существуют также дополнительные требования к объему заполнения в процентах.
  • Соблюдение размеров. В AdWords можно выбрать один из 15 «объемов». Наиболее действенными являются баннеры размером 300/250, 728/90 и 468/60.
  • Применение «правильного» формата файла и допустимого веса. Посыл будет действовать намного эффективнее, если его вес не будет превышать 150 КБ. Что касается форматов, от наиболее предпочтительными являются форматы png или jpg.

Для максимальной отдачи также рекомендуется регулярно менять стиль рекламы, чтобы она не надоедала, постоянно находилась в зоне внимания и не становилась для людей незаметной.

Варианты использования

Баннеры для ремаркетинга в Google Display Network могут быть реализованы в виде ряда технологий:

  • Стандартный. В этом случае предложение показывается пользователям, ранее посетившим сайт, в момент их пребывания на других площадках
  • Динамический . Такой вариант является более эффективным, так как потенциальный клиент видит рекламу именно того товара, которым он интересовался
  • Для мобильных приложений. В данном случае человеку, посетившему мобильную версию сайта, будет показано ваше предложение на иных мобильных страницах и в приложениях
  • Для поисковых объявлений. Потенциальные клиенты, которые посетили сайт, впоследствии увидят его рекламу рядом с результатами поиска в Google
  • Для видео и электронной почты

Плюсы

  • Ремаркетинг вносит весомый вклад в развитие всего вашего проекта благодаря своим основным преимуществам:
  • Возможности привлечения пользователей в момент, когда они готовы ответить на призыв. Даже если при посещении вашего сайта клиент не решил оставить заявку/позвонить/ зарегистрироваться, то он может сделать это позже, возможно даже в тот момент, когда забудет о такой необходимости.
  • Настройка списков в соответствии с целями. Например, можно создать отдельный список для клиентов, которые добавили товар в корзину, но не купили его.
  • Широкий охват. Объявление доступно огромному числу пользователей на миллионах сайтов и в мобильных приложениях

Где заказать

Ремаркетинг имеет ряд существенных преимуществ перед контекстной рекламой. Это подбор правильной аудитории, высокая конвертация пользователей, эффективная стоимость, развитие бренда и другие.

Заказать баннеры для ремаркетинга Google Display Network, которые будут наиболее эффективно и оперативно выполнять стоящие перед ними задачи, используя специально выстроенный для этого портрет потенциального клиента, вы можете в нашей компании.

Наша компания успешно реализует задачи, необходимые для эффективного ремаркетинга gdn. В своей работе мы проходим несколько этапов:

  • Определение основных причин отказа при посещении ресурса;
  • Разработка индивидуального предложения для каждого клиента;
  • Создание и оформление работающего рекламного продукта.

В ходе создания баннеров мы выполняем не только техническую часть, но и достоверно определяем, что именно заставило пользователя отказаться от возможной сделки, какое предложение может его заинтересовать и как правильно оформить это предложение, чтобы оно моментально захватывало внимание. Наша реклама позволит вам произвести на посетителя «первое впечатление» во второй раз.

Чтобы предоставить своим заказчикам по-настоящему уникальный результат, мы действуем согласно существующим правилам:

  • Тщательно продумываем текст;
  • Используем дизайн, совпадающий с посадочной страницей;
  • Применяем кнопки, используем логотипы компании;
  • Учитываем размер, формат и вес;
  • Настраиваем целевую аудиторию.

Кроме этого, мы используем разнообразные приемы для работы с эмоциями, для привлечения внимания и стимулирования к действию, например, эффект срочности и ограниченности предложения.

Мы делаем такую рекламу, которая будет доступна пользователю независимо от того, чем именно он занят в сети в данный момент: просматривает ли он почту, слушает музыку или изучает любую иную информацию. Все это время рядом с ним будет находиться ненавязчивое, но заметное и действенное напоминание о вас и вашем предложении.

HTML 5 баннер
Ресайз - это изменение размера в готовом баннере. Например вы заказали разработку баннера размером 240x400, под другую площадку, вам нужен этот же баннер но в размере 728x90.
5 400 руб. / Скидка 0%
5 400
руб.
Оформить заказ
GIF баннер
Ресайз - это изменение размера в готовом баннере. Например вы заказали разработку баннера размером 240x400, под другую площадку, вам нужен этот же баннер но в размере 728x90.
2 400 руб. / Скидка 0%
2 400
руб.
Оформить заказ
JPG/PNG баннер
Ресайз - это изменение размера в готовом баннере. Например вы заказали разработку баннера размером 240x400, под другую площадку, вам нужен этот же баннер но в размере 728x90.
1 700 руб. / Скидка 0%
1 700
руб.
Оформить заказ

Почему наши баннеры такие классные

Соблюдаем фирменный стиль вашей компании или сайта, работаем по брендбуку
Гарантируем 100% прохождение модерации во всех рекламных сетях
Баннеры HTML5 - адаптивные, подстраиваются под любой экран и доступны на всех устройствах
Реализуем даже самую сложную анимацию, в том числе интерактивную
Точно попадают в вашу целевую аудиторию
Применяем проверенные методы для максимального CTR баннера

Площадки

Наши баннеры всегда на 100% соответствуют техническим требованиям всех рекламных площадок, просто заранее сообщите нам где собираетесь размещаться. Если необходимо, возьмем переговоры с площадкой на себя.

Яндекс
Google
AdFox
Soloway
AdRiver
РБК
Mail.ru
Drom.ru
И другие...
Заказать баннер под площадку

Как мы работаем

  1. Вы оставляете заявку
  2. Согласовываем стоимость и сроки
  3. Вносите предоплату 50% от стоимости
  4. Утверждаем раскадровку, делаем анимацию
  5. После приема всех работ, вы оплачиваете оставшиеся 50% стоимости

Почему с нами так хорошо работать

Опыт в создании баннеров более 10 лет. Качество исполнения гарантируем!
Ясная и четкая стоимость на все работы
Более 10 способов оплаты, в том числе на р/с и электронные кошельки
Работаем удаленно с клиентами по всему миру, не нужно тратить время на посещение офиса
Работаем в строгом соответствии с вашим техническим заданием
Скидки за объем и просто постоянным клиентам
Крупнейшие организации и digital-агентства РФ уже доверили нам реализацию своих рекламных кампаний
Понимаем заказчиков, которым баннеры нужны были «еще вчера» и делаем их за пару часов!
Для нас не существует выходных, праздников и отпусков. Мы на связи с вами 24/7
Заказать качественный баннер

Что еще вы можете нам поручить

Дизайн наружной рекламы и печатной продукции
Разработку сайта или лендинга под ключ
И многие другие работы по веб и графическому дизайну
Перейти на основной сайт студии