Всплывающие Pop-up и Pop-under баннеры
Вирусная реклама сегодня является одним из наиболее распространенных способов привлечения аудитории в сети. Всплывающие баннеры, как один из ее видов, представляют собой такой вид популяризации, который используется не только для монетизации ресурса, но и для его продвижения.
Всплывающие изображения могут применяться не только в интернет-браузерах, но и в различных приложениях и программах, поддерживающих эту функцию. Многие приложения продолжают свое существование только за счет использования данного вида рекламы, успешно распространяющейся в сети.
Всплывающий блок может содержать изображения, текст, анимацию. Он эффективно привлекает внимание потенциального клиента и является одним из наиболее удачных и популярных способов реализации рекламных кампаний.
Содержание
Попап и Попандер
- Pop Up – открывающийся в новом окне над страницей загружаемого ресурса;
- Pop Under – загружающийся под страницей открываемого ресурса.
Обе технологии сегодня позиционируются как довольно навязчивые и агрессивные.
Первый вариант в наибольшей степени фокусирует на себе внимание человека. При открытии такой страницы, сверху нее появляется окно с информацией рекламодателя. В данном случае посетителю необходимо контактировать с рекламой хотя бы даже для ее закрытия. При этом довольно часто пресловутый «крестик», ведет не к закрытию нежелательного окна, а прямо на рекламируемый ресурс. Такой обманчивый ход используется в случае, когда кампания проводится с целью ретаргетинга.
Второй вариант характеризуется тем, что страница открывается под основной или в ее центральной части появляется статичный при скроллинге блок. Он обеспечивает контакт в момент, когда человек не отвлечен на иную информацию. При нажатии на «крестик» этого баннера происходит активация рекламной страницы под основной, но она остается менее заметной. Такой вариант менее навязчив и может активироваться простым щелчком по панели задач, при этом баннер отобразится поверх сайта. По желанию пользователя он может быть рассмотрен или закрыт.
Когда использовать?
Технология Pop Up получила максимальное распространение в тех случаях, когда необходим прямой контакт с клиентом и при этом информация рассчитывается преимущественно на целевую аудиторию. Например, окно с информацией о выпуске новой коллекции одежды придется по вкусу на сайте о моде, но никак не на игровом сайте или финансовом портале, а информация о новом кредитном сервисе, наоборот, не найдет отклика на сайте о психологии.
Технология Pop Under подразумевает просмотр пользователем новой информации в тот момент, когда он уже покидает ранее просматриваемый ресурс. В данном случае необходима особенно привлекательная и зазывающая кампания, чтобы клиент заинтересовался ею, был «зацеплен» с первого взгляда. Попандер весьма эффективен для распространения софта, проведения акций, скидок, представления новинок и др.
Достоинства и недостатки технологий
- Небольшая стоимость трафика;
- Привлечение целевой аудитории;
- Большой объем области размещения;
- Эффективность в процессе монетизации, однако для этого необходимо активно развивать и продвигать свой ресурс.
Имеют Попап и Попандер и минусы, среди которых:
- Возможность крайне негативного восприятия;
- Отрицательное влияние на ранжирование в выдаче.
Эффект негативного восприятия сводится к нулю в том случае, если реклама информативна и важна для пользователя.
Способ реализации
Для реализации Попап и Попандер баннеров активно используется динамический HTML – разновидность языка разметки для создания web-страниц. Он представляет собой особый набор средств, позволяющий формировать интерактивные страницы без повышения загрузки сервера, то есть получать изменения внешнего вида при определенных действиях пользователя, но без непосредственного обращения к серверу.
Особенностью модели, реализованной на DHTML, является возможность удаления, передвижения, создания и совершения иных действий с запрограммированным элементом.
DHTML основана на всплывании событий, возникающих при каждом взаимодействии потенциального клиента с каким-либо интерактивным элементом. В качестве таких событий могут быть реализованы следующие события:
- Для клавиатуры;
- Для мышки;
- Для прокрутки
А также события форм, документа, справки, фокуса или помощи.
DHTML имеет ряд существенных достоинств перед обычным HTML. Он прост в изучении, поддерживается большинством браузеров, имеет небольшой размер документа, не требует использования дополнительных расширений и плагинов, имеет высокую конкурентную способность и характеризуется низким потреблением трафика.
К недостаткам DHTML относятся сбои при работе в некоторых ОС, возможность возникновения трудностей при исправлении исходного кода.
Где заказать
Преимущества использования рассматриваемого вида рекламы очевидны, однако к ее созданию необходимо подходить крайне обдуманно и тщательно, чтобы не получить обратный желаемому эффект. Важно учитывать тематику ресурса, содержание материала, привлекательность дизайна и многие другие моменты.
Эффективная рекламная кампания возможна только в случае разработки баннерной рекламы профессионалами, понимающими все ее тонкости и особенности. Мы создаем окна под различные проекты, а также индивидуальные всплывающие окна для пользователей с определенного поискового запроса.
Всплывающий баннер для напоминания или привлечения внимания к каким-либо разделам сайта вы можете заказать в студии Yodiz. Мы гарантируем создание мощного рекламного инструмента для максимального акцентирования интереса клиента на вашем продукте, что приведет к его популярности и, следовательно, высокой доходности.