Рекламные макеты для Инстаграм - заказать баннеры Instagram

Инстаграм – это популярная социальная сеть, которую используют 500 миллионов активных пользователей в день. Размещение рекламы в Инстаграм может оказаться эффективным методом поднять продажи и привлечь новых клиентов. Для этого реклама должна быть продуманной, креативной и приятной для пользователей.

Виды рекламы в Инстаграм

Реклама в Instagram может показываться как в виде видео, так и в виде изображения. У каждого вида есть свои условия отображения.

Посты

Под постами понимаются публикации, которые отображаются в аккаунте или в ленте подписчиков. Если аккаунт переведён в бизнес-профиль, то возможно создавать рекламные публикации, продвигающие бренд. Посты с пометкой «Реклама» будут показаны в ленте у потенциальных клиентов, даже если они не будут подписаны на аккаунт компании.

Для создания таких постов Инстаграм выдвигает ряд некоторых требований:

  • При создании квадратной публикации минимальное разрешение картинки должно быть 600 х 500 пикселей, максимальное – 1936 на 1936 пикселей. Соотношение сторон 1:1.
  • Горизонтальная публикация должна иметь размер от 600 х 315 пикселей до 1936 х 1936 пикселей. Соотношение сторон 1,91:1.
  • Размер вертикального поста должен варьироваться от 600 х 750 до 1936 х 1936 пикселей. Соотношение сторон 4:5.
  • Если пост публикуется как видео, используйте материал длиной до 60 минут. Максимальный размер видеофайла – 250 мегабайт.
  • Подпись рекламной публикации не должна быть больше 2200 символов с пробелами. Не рекомендуется ставить в пост ссылки ввиду их некликабельности.

Перед публикацией Инстаграм предлагает воспользоваться встроенным редактором для идеального отображения рекламы.

Истории (сторис)

Истории – распространенный для рекламодателей метод привлечь новых клиентов и увеличить конверсии. Каждый день историями активно пользуются пользователи сети. Рекламные истории находят отклик у аудитории и приносят хорошие результаты. Для лучшего отображения рекламы в историях необходимо, чтобы материал соответствовал заданным параметрам:

  • Стандартное соотношение сторон – 9:16.
  • Формат видео: MP4 или MOV. Фото: JPG или PNG.
  • Максимальный размер материалов должен быть 250 мегабайт для видео и 50 мегабайт для изображения.
  • Продолжительность видео максимум 60 минут, по умолчанию изображения показываются пять секунд.
  • Минимальное разрешение – 600x 1 067, рекомендуемое – 1080 х 1920.
  • Поддерживаемые кодеки: видео— H.264, VP8, аудио — AAC, Vorbis.

Чтобы реклама выглядела достойно и привлекала пользователей купить ваш продукт или услугу, Инстаграм подготовил несколько рекомендаций по оформлению рекламы:

  • Создавайте уникальный материал, чисто адаптированный под истории – с соответствующим размером и соотношением сторон. Хотя возможно использовать и креативы, предназначенные для других мест размещения, но в этом случае из-за особенностей формата материал может вылезть за рамки, а нужная информация удалится. Обрезать материал или изменить масштабирование возможно во встроенном редакторе.
  • Кратко преподавайте информацию в историях. У вас есть пару секунд для того, чтобы привлечь внимание пользователя, поэтому длинный текст вряд ли будет прочитан. Необходимо, чтобы реклама сходу привлекала пользователя.
  • По максимуму используйте креатив при создании рекламы. Яркая и запоминающаяся реклама будет эффективнее рекламы с примитивным дизайном и стандартным шрифтом. Для этого существуют специальные дизайнерские студии, которые создают уникальный и симпатичный дизайн для рекламы любого продукта или услуги.
  • Как считает Инстаграм, наиболее результативна динамическая реклама с часто меняющимися сценами повествования. Используйте переходы, анимацию, в том числе анимированный текст. Миксуйте видео и статичные изображения, создавая уникальный материал. Если в основе используется изображение, «оживите» его с помощью специальных программ или анимированных элементов.
  • Показывайте товар/услугу и логотип бренда в самом начале рекламы для большей узнаваемости пользователи. Клиенты должны сразу понять, какой продукт рекламируется, чтобы вызвать у них интерес.
  • Добавлять текст стоит посередине видео или изображения – так он будет виден и точно не останется незамеченным. Не используйте слишком много текста, сделайте акцент на материале.
  • Используйте музыкальное сопровождение и различные звуки. Так реклама получится живой, насыщенной и интересной потенциальным клиентам. Важно, чтобы при использовании музыки не нарушались авторские права исполнителя, иначе реклама не пройдет модерацию.
  • Призывайте зрителей к действию. Например, в конце рекламы перенаправляйте в магазин или на сайт компании, добавив в редакторе историй соответствующие элементы.
  • Не используйте встроенные в редактор стикеры в виде геолокации, таймера или опроса без особой необходимости, так как они могут не вписаться в дизайн и нарушить единство оформления.

Форматы

Реклама, в зависимости от выбранного формата, будет показана во всех разделах Инстаграма, кроме раздела «Интересное» и тематических каналов. А именно в историях, постах, Reels и в магазине. Каждая рекламная публикация или история будет иметь соответствующую пометку «Реклама» для рассортировки от других публикаций. Если в рекламе имеется описание, то оно будет помещено прямо под публикацией.

Вид рекламы зависит от формата, а формат зависит от места показа рекламы. В Instagram существует пять форматов.

Статичные изображения

Это квадратные, вертикальные или горизонтальные изображения. Могут отображаться в виде историй и публикаций. Рекомендации по использованию:

  • Используйте качественные фото с максимальным разрешением, наличия студийного качество при этом необязательно. Важно фокусироваться на определенных элементах: логотипе или товаре. Придумывайте яркие и необычные публикации с нестандартной композицией и хорошим освещением.
  • Стоит использовать концептуальные изображения, чтобы вызвать у зрителей нужное впечатление о бренде. Хорошая реклама должна вызывать эмоции, рассказывать зрителям о вашей компании и о мыслях, которые хотите донести.
  • Добавляйте логотипы и используйте нужные цветовые схемы для большей узнаваемости бренда. Для рекламных публикаций желательно использовать то же оформление, что и для обычных постов.

Видео (анимация)

Реклама показывается как публикация в ленте, хотя тоже может отображаться в историях. Максимальная длительность показа видео достигает до 60 минут. Отображение возможно в формате 1:1 или 9:16. Старайтесь делать акцент на бренде или продвигаемом товаре. Важно использовать весь креатив для того, чтобы пользователь с первых секунд был заинтересован в вашем бизнесе.

Кольцевая галерея

Кольцевая галерея – новый формат размещения рекламы. Такой тип рекламы показывается в вертикальном или квадратном формате в историях. В отличие от обычных историй, возможно использовать от двух до десяти изображений или видео. По умолчанию пользователям сначала показываются от 1 до 5 карточек до момента, пока они не нажмут «Развернуть историю».

Истории в Instagram

Истории популярны в Инстаграме, поэтому часто используются в целях продвижения бренда. Для рекламных историй могут использоваться материалы во всех форматах, но приоритетными считаются вертикальные. Можно опубликовать одно видео длительностью до 120 секунд и изображение длиной до 15 секунд, соотношение сторон при этом может быть 4:5, 9:16 или 16:9.

Reels

Reels – это короткие видеоролики длительностью до 60 секунд. Нельзя отнести ни к постам, ни к историям, поэтому существует как отдельный раздел. Этот недавно появившийся сервис быстро обрел популярность среди пользователей, что делает его выгодным местом для расположения рекламы. Для отображения возможно использовать только видеоматериал в полноэкранном или вертикальном формате. При создания рекламного «рилза» можно использовать такие же встроенные инструменты редактирования, как и у историй.

Видео-реклама In-Stream в Instagram

В связи с объединением IGTV и простых видеороликов ленте, Инстаграм запустил показ рекламы в In-Stream (ранее назывался IGTV Ads). Отображаться реклама будет в «Видео» – специальном разделе приложения, где пользователя смотрят и загружают вертикальные видеоролики. Поэтому для показа рекламы необходимо использовать видеоматериал в полноэкранном или вертикальном формате длительностью не более одной минуты.

Instagram Магазин

В «Магазине» пользователи покупают товары или услуги, поэтому популярность сервиса значительно возросла. Здесь тоже возможно настроить показ рекламы. Важно, чтобы материал был в виде изображения или кольцевой галереи – настроить показ рекламы в виде видео невозможно. Показ будет воспроизводиться только в формате 1:1, даже если исходный формат материала отличается.

Создать идеальную рекламу для эффективного привлечения клиентов и повышения конверсии в одиночку может быть непросто. Есть шанс ошибиться в размерах, выбрать неправильный формат, а может и вовсе не быть никаких идей насчет рекламы. В этих случаях готова прийти на помощь профессиональная студия дизайна, которая создает рекламные макеты любого формата. Специалисты индивидуально разработают привлекательный дизайн и сделают рекламу идеально отображающейся в любом месте Инстаграма. Поручив дело дизайнерам, можете быть уверены в качественном исполнении работы и значительном приросте новых клиентов для своего бизнеса.

HTML 5 баннер
Ресайз - это изменение размера в готовом баннере. Например вы заказали разработку баннера размером 240x400, под другую площадку, вам нужен этот же баннер но в размере 728x90.
5 400 руб. / Скидка 0%
5 400
руб.
Оформить заказ
GIF баннер
Ресайз - это изменение размера в готовом баннере. Например вы заказали разработку баннера размером 240x400, под другую площадку, вам нужен этот же баннер но в размере 728x90.
2 400 руб. / Скидка 0%
2 400
руб.
Оформить заказ
JPG/PNG баннер
Ресайз - это изменение размера в готовом баннере. Например вы заказали разработку баннера размером 240x400, под другую площадку, вам нужен этот же баннер но в размере 728x90.
1 700 руб. / Скидка 0%
1 700
руб.
Оформить заказ

Почему наши баннеры такие классные

Соблюдаем фирменный стиль вашей компании или сайта, работаем по брендбуку
Гарантируем 100% прохождение модерации во всех рекламных сетях
Баннеры HTML5 - адаптивные, подстраиваются под любой экран и доступны на всех устройствах
Реализуем даже самую сложную анимацию, в том числе интерактивную
Точно попадают в вашу целевую аудиторию
Применяем проверенные методы для максимального CTR баннера

Площадки

Наши баннеры всегда на 100% соответствуют техническим требованиям всех рекламных площадок, просто заранее сообщите нам где собираетесь размещаться. Если необходимо, возьмем переговоры с площадкой на себя.

Яндекс
Google
AdFox
Soloway
AdRiver
РБК
Mail.ru
Drom.ru
И другие...
Заказать баннер под площадку

Как мы работаем

  1. Вы оставляете заявку
  2. Согласовываем стоимость и сроки
  3. Вносите предоплату 50% от стоимости
  4. Утверждаем раскадровку, делаем анимацию
  5. После приема всех работ, вы оплачиваете оставшиеся 50% стоимости

Почему с нами так хорошо работать

Опыт в создании баннеров более 10 лет. Качество исполнения гарантируем!
Ясная и четкая стоимость на все работы
Более 10 способов оплаты, в том числе на р/с и электронные кошельки
Работаем удаленно с клиентами по всему миру, не нужно тратить время на посещение офиса
Работаем в строгом соответствии с вашим техническим заданием
Скидки за объем и просто постоянным клиентам
Крупнейшие организации и digital-агентства РФ уже доверили нам реализацию своих рекламных кампаний
Понимаем заказчиков, которым баннеры нужны были «еще вчера» и делаем их за пару часов!
Для нас не существует выходных, праздников и отпусков. Мы на связи с вами 24/7
Заказать качественный баннер

Что еще вы можете нам поручить

Дизайн наружной рекламы и печатной продукции
Разработку сайта или лендинга под ключ
И многие другие работы по веб и графическому дизайну
Перейти на основной сайт студии