Баннеры для Instagram
Инстаграм – это популярная социальная сеть, которую используют 500 миллионов активных пользователей в день. Размещение рекламы в Инстаграм может оказаться эффективным методом поднять продажи и привлечь новых клиентов. Для этого реклама должна быть продуманной, креативной и приятной для пользователей.
Содержание
Виды рекламы в Инстаграм
Реклама в Instagram может показываться как в виде видео, так и в виде изображения. У каждого вида есть свои условия отображения.
Посты
Под постами понимаются публикации, которые отображаются в аккаунте или в ленте подписчиков. Если аккаунт переведён в бизнес-профиль, то возможно создавать рекламные публикации, продвигающие бренд. Посты с пометкой «Реклама» будут показаны в ленте у потенциальных клиентов, даже если они не будут подписаны на аккаунт компании.
Для создания таких постов Инстаграм выдвигает ряд некоторых требований:
- При создании квадратной публикации минимальное разрешение картинки должно быть 600 х 500 пикселей, максимальное – 1936 на 1936 пикселей. Соотношение сторон 1:1.
- Горизонтальная публикация должна иметь размер от 600 х 315 пикселей до 1936 х 1936 пикселей. Соотношение сторон 1,91:1.
- Размер вертикального поста должен варьироваться от 600 х 750 до 1936 х 1936 пикселей. Соотношение сторон 4:5.
- Если пост публикуется как видео, используйте материал длиной до 60 минут. Максимальный размер видеофайла – 250 мегабайт.
- Подпись рекламной публикации не должна быть больше 2200 символов с пробелами. Не рекомендуется ставить в пост ссылки ввиду их некликабельности.
Перед публикацией Инстаграм предлагает воспользоваться встроенным редактором для идеального отображения рекламы.
Истории (сторис)
Истории – распространенный для рекламодателей метод привлечь новых клиентов и увеличить конверсии. Каждый день историями активно пользуются пользователи сети. Рекламные истории находят отклик у аудитории и приносят хорошие результаты. Для лучшего отображения рекламы в историях необходимо, чтобы материал соответствовал заданным параметрам:
- Стандартное соотношение сторон – 9:16.
- Формат видео: MP4 или MOV. Фото: JPG или PNG.
- Максимальный размер материалов должен быть 250 мегабайт для видео и 50 мегабайт для изображения.
- Продолжительность видео максимум 60 минут, по умолчанию изображения показываются пять секунд.
- Минимальное разрешение – 600x 1 067, рекомендуемое – 1080 х 1920.
- Поддерживаемые кодеки: видео— H.264, VP8, аудио — AAC, Vorbis.
Чтобы реклама выглядела достойно и привлекала пользователей купить ваш продукт или услугу, Инстаграм подготовил несколько рекомендаций по оформлению рекламы:
- Создавайте уникальный материал, чисто адаптированный под истории – с соответствующим размером и соотношением сторон. Хотя возможно использовать и креативы, предназначенные для других мест размещения, но в этом случае из-за особенностей формата материал может вылезть за рамки, а нужная информация удалится. Обрезать материал или изменить масштабирование возможно во встроенном редакторе.
- Кратко преподавайте информацию в историях. У вас есть пару секунд для того, чтобы привлечь внимание пользователя, поэтому длинный текст вряд ли будет прочитан. Необходимо, чтобы реклама сходу привлекала пользователя.
- По максимуму используйте креатив при создании рекламы. Яркая и запоминающаяся реклама будет эффективнее рекламы с примитивным дизайном и стандартным шрифтом. Для этого существуют специальные дизайнерские студии, которые создают уникальный и симпатичный дизайн для рекламы любого продукта или услуги.
- Как считает Инстаграм, наиболее результативна динамическая реклама с часто меняющимися сценами повествования. Используйте переходы, анимацию, в том числе анимированный текст. Миксуйте видео и статичные изображения, создавая уникальный материал. Если в основе используется изображение, «оживите» его с помощью специальных программ или анимированных элементов.
- Показывайте товар/услугу и логотип бренда в самом начале рекламы для большей узнаваемости пользователи. Клиенты должны сразу понять, какой продукт рекламируется, чтобы вызвать у них интерес.
- Добавлять текст стоит посередине видео или изображения – так он будет виден и точно не останется незамеченным. Не используйте слишком много текста, сделайте акцент на материале.
- Используйте музыкальное сопровождение и различные звуки. Так реклама получится живой, насыщенной и интересной потенциальным клиентам. Важно, чтобы при использовании музыки не нарушались авторские права исполнителя, иначе реклама не пройдет модерацию.
- Призывайте зрителей к действию. Например, в конце рекламы перенаправляйте в магазин или на сайт компании, добавив в редакторе историй соответствующие элементы.
- Не используйте встроенные в редактор стикеры в виде геолокации, таймера или опроса без особой необходимости, так как они могут не вписаться в дизайн и нарушить единство оформления.
Форматы
Реклама, в зависимости от выбранного формата, будет показана во всех разделах Инстаграма, кроме раздела «Интересное» и тематических каналов. А именно в историях, постах, Reels и в магазине. Каждая рекламная публикация или история будет иметь соответствующую пометку «Реклама» для рассортировки от других публикаций. Если в рекламе имеется описание, то оно будет помещено прямо под публикацией.
Вид рекламы зависит от формата, а формат зависит от места показа рекламы. В Instagram существует пять форматов.
Статичные изображения
Это квадратные, вертикальные или горизонтальные изображения. Могут отображаться в виде историй и публикаций. Рекомендации по использованию:
- Используйте качественные фото с максимальным разрешением, наличия студийного качество при этом необязательно. Важно фокусироваться на определенных элементах: логотипе или товаре. Придумывайте яркие и необычные публикации с нестандартной композицией и хорошим освещением.
- Стоит использовать концептуальные изображения, чтобы вызвать у зрителей нужное впечатление о бренде. Хорошая реклама должна вызывать эмоции, рассказывать зрителям о вашей компании и о мыслях, которые хотите донести.
- Добавляйте логотипы и используйте нужные цветовые схемы для большей узнаваемости бренда. Для рекламных публикаций желательно использовать то же оформление, что и для обычных постов.
Видео (анимация)
Реклама показывается как публикация в ленте, хотя тоже может отображаться в историях. Максимальная длительность показа видео достигает до 60 минут. Отображение возможно в формате 1:1 или 9:16. Старайтесь делать акцент на бренде или продвигаемом товаре. Важно использовать весь креатив для того, чтобы пользователь с первых секунд был заинтересован в вашем бизнесе.
Кольцевая галерея
Кольцевая галерея – новый формат размещения рекламы. Такой тип рекламы показывается в вертикальном или квадратном формате в историях. В отличие от обычных историй, возможно использовать от двух до десяти изображений или видео. По умолчанию пользователям сначала показываются от 1 до 5 карточек до момента, пока они не нажмут «Развернуть историю».
Истории в Instagram
Истории популярны в Инстаграме, поэтому часто используются в целях продвижения бренда. Для рекламных историй могут использоваться материалы во всех форматах, но приоритетными считаются вертикальные. Можно опубликовать одно видео длительностью до 120 секунд и изображение длиной до 15 секунд, соотношение сторон при этом может быть 4:5, 9:16 или 16:9.
Reels
Reels – это короткие видеоролики длительностью до 60 секунд. Нельзя отнести ни к постам, ни к историям, поэтому существует как отдельный раздел. Этот недавно появившийся сервис быстро обрел популярность среди пользователей, что делает его выгодным местом для расположения рекламы. Для отображения возможно использовать только видеоматериал в полноэкранном или вертикальном формате. При создания рекламного «рилза» можно использовать такие же встроенные инструменты редактирования, как и у историй.
Видео-реклама In-Stream в Instagram
В связи с объединением IGTV и простых видеороликов ленте, Инстаграм запустил показ рекламы в In-Stream (ранее назывался IGTV Ads). Отображаться реклама будет в «Видео» – специальном разделе приложения, где пользователя смотрят и загружают вертикальные видеоролики. Поэтому для показа рекламы необходимо использовать видеоматериал в полноэкранном или вертикальном формате длительностью не более одной минуты.
Instagram Магазин
В «Магазине» пользователи покупают товары или услуги, поэтому популярность сервиса значительно возросла. Здесь тоже возможно настроить показ рекламы. Важно, чтобы материал был в виде изображения или кольцевой галереи – настроить показ рекламы в виде видео невозможно. Показ будет воспроизводиться только в формате 1:1, даже если исходный формат материала отличается.
Создать идеальную рекламу для эффективного привлечения клиентов и повышения конверсии в одиночку может быть непросто. Есть шанс ошибиться в размерах, выбрать неправильный формат, а может и вовсе не быть никаких идей насчет рекламы. В этих случаях готова прийти на помощь профессиональная студия дизайна, которая создает рекламные макеты любого формата. Специалисты индивидуально разработают привлекательный дизайн и сделают рекламу идеально отображающейся в любом месте Инстаграма. Поручив дело дизайнерам, можете быть уверены в качественном исполнении работы и значительном приросте новых клиентов для своего бизнеса.